Девчачьи переодевания @ 28 Nov 2016
- Андрей, ты щас не сильно занят? - обратилась ко мне мама.
- Нет. А что?
- Так... Мне щас нужно подшить колготки, ты мне нужен, как помошник.
- Ну быстрее давай чё нужно...
Я очень возбуждался от всякого женского белья, в особенности от колготок и сразу как мама коснулась темы колготок в груди всё непроизвольно сжалось. Но нужно было стараться не подавать виду, вести себя как-будто ничего особенного не происходит.
- Сейчас ты наденешь мои колготки, чтобы мне сзади зашить дырку. Нужно чтобы они были растянуты во время шитья.
- Твои колготки? Мне? Совсем уже чтоли? Ничё я не одену.
- Одевай сказала! Тут немножко.
- Ну ладно...
- Давай я сама тебе одену...
Она закасала колготки и натянула их на мои ноги, натянула до самого живота - они были мне слегка велики. Это были тонкие, женские, телесные колготки. Я повернулся к ней задом и неподвижно так стоял, пока мама нитками зашивала образовавшуюся сзади дыру. Изо всех сил старался чтобы не поднялся член, так как если это заметит мама, то это будет очень плохо. Ну подумаешь, ну в колготках, что в этом такого, это только для того, чтобы зашить дырку. И всё. Не надо придумывать того чего нет. А самому так это понравилось, что на секунду показалось будто эти колготки мои, и мама их зашивает для меня. Чего стоит представить это? И как только я это представил в трусах затвердел член, хорошо хоть что плотная нейлоновая ткань колготок мешала ему подняться до конца.
- Так, скоро закончу..., - сказала мама, - нормально? Не сильно жмут колготки?
- Нет.
- А сзади, чувствуешь большее обтягивание теперь, когда я зашила?
- Вроде чувствую...
- Ну всё, давай снимай.
Я снял и всё закончилось. Уффф... Подумать только - мама сама на меня надела свои колготки. А до этого я с большим страхом быть замеченным, тайком одевал их на себя и дрочил. Теперь я уже не буду так сильно бояться, раз мама ничего особенного в моём надевании колготок не видит.
Этим вечером я пошёл мыться в ванную. Помылся и одел приготовленные мне новые трусики - первый раз я одел не просторные семейники, а купленные мне на день рождения узкие и плотные трусики бело-голубого цвета. Вышел из ванны в одних трусах и как обычно, не торопясь одевать остальную одежду, уселся в зале перед телевизором. Горел яркий свет, мама занималась вышиванием и тоже иногда посматривала на телевизор, старший брат был в другой комнате.
- С лёгким паром!
- Спасибо.
- Что ничё не одеваешь? А... Трико ведь я тебе постирала, пока походи так.
Я ещё находился под впечатлением недавнего надевания колготок и был рад маме за то, что она не видит ничего особенного в том, что я могу быть в колготках. Она всегда меня любила и во всём старалась идти навстречу, проявляя большую заботу...
- Мам, а можно мне надеть пока колготки? Пока трика нет.
- Колготки? Зачем тебе колготки? - она строго посмотрела на меня.
- Просто. Ну захотелось мне ещё раз поносить немного. Понравилось вот. Я конечно понимаю, что это всё женское, не моё. Но можно ведь всё равно немного походить в них...
- Ну смотри. Как девочка будешь... Колготки ему захотелось. Ишь, чё придумал...
- Пожалуйста, мам. Немного, пока брат не видит!
- Ладно, щас подожди, найду тебе какие-нибудь.
Похоже мама хотела мне найти наименее женственные колготки, думая, что мне самому не понравится быть похожим на девочку. Вскоре она принесла из тёмной старые колготки синего цвета и дала их мне.
- Пойдут такие? Одеть то сам сможешь?
- Смогу.
Я слегка тресущимися от возбуждения руками, надел их также как недавно надевала на меня мама. Эти были покороче тех, как раз под мой рост. Ноги сразу начали по-другому ощущаться в этом приятном, женственном нейлоне.
Мы сидели и смотрели телевизор, шёл какой-то фильм. Я опасался, чтобы меня не увидел в колготках брат, а перед мамой я уже вполне хорошо себя чувствовал в таком виде. Она на меня смотрела и видимо тоже понимала, что мне нравится. Правда сексуальное возбуждение порой накатывало, но я его сдерживал.
- Девочки в колготках ходят. Мальчики то не ходят... - сказала она.
- Я знаю.
- Ну и всё. Снял бы их, чё позоришься?
Мне стало слегка стыдно, я чуть не покраснел от того, что я не снял колготки, а продолжал в них сидеть по собственному желанию. Получалось что я по собственному желанию готов быть девочкой.
Не хотелось конечно каких-то больших перемен, не хотелось чтобы на меня мама смотрела как-то по-другому и поэтому я начал стараться вести себя естественно и непринуждённо. Просто помогал ей гладить бельё, немного помог с шитьём, придерживая ткань. Поговорил об отвлечённых теамах. Тут зашёл в комнату брат и даже не увидел что я был в колготках(обзор ног правда был немного скрыт столом). Пронесло, так бы он смеялся и издевался надо мной.
Потом мы с мамой сортировали бельё. В одну кучу складывали бюстгалтеры, в другую трусики, в третью платья, юбки и сорочки.
- Кстати колготки осторожно носи, чтобы нигде не зацепиться ими, рвутся колготки быстро.
- Ладно, постараюсь не зацепиться, - я так ответил будто собрался носить их долго.
- Вот этот бюстгалтер мятый, его нужно погладить. Ты же умеешь гладить, давай.
Она дала мне его в руки и я пошёл гладить. Разгладил со всех сторон так, что бюстгалтер стал как новенький. До чего женские вещи прекрасны, подумал я, везёт же девочкам и женщинам, которые их носят.
Я очень хотел продолжить одеваться в женское бельё, но не знал как сказать это маме. Если бы одеть щас ещё и трусики с бюсгалтером, вот было бы здорово. Раз я уже в колготках, то можно ведь продолжить, подобрать что-нибудь соответствующее им. Да, так я и скажу маме.
- Мама, можно я одену женские трусики?
- Андрей, что-то я тебя не узнаю. Для чего тебе-то женские трусики? Это девочки их носят, а ты же мальчик!
- Для чего? Не знаю, просто захотелось вот одеть. Можно ведь их поверх колготок и тогда не замараю. Сниму потом и всё. В качестве дополнения к колготкам давай одену?
- Отстань. Всё! Я тебе не дам свои трусики одевать, ты не девочка.
К сожалению, мама не согласилась. Что же теперь делать, одеть то хочется, а мама не разрешает. Тогда я тайком, начал поглядывать на гору постиранного женского белья, выбирая что-нибудь для себя.
Вот эти панталоны ведь вполне нормальные. Я уже почти не стеснялся их откровенной женственности и одел их на себя. Смирно сидел, стараясь, чтоб мама ничего не заметила. Когда она заметила, она улыбнулась и покачала головой.
- Эх, Андрей, Андрей... Девочка ты наша, - шутя сказала она.
Я никак не прореагировал, стараясь сделать вид, что я погружён просмотром телевизора. Минут через 15 я аккуратно вытащил из белья белую мамину юбку и надел ещё и её. Она скрыла панталоны, поскольку доходила до колен. В комнату зашла мама и велела мне встать. Я встал и посмотрел на неё. В руке она держала гору белья.
- Давай одену тебя уж до конца.
Она одела мне бюстгалтер, а потом сверху белое пышное платье.
- И что? Нравится тебе быть девочкой?
- Ай. Я просто так захотел... Это не значит что я девочка! Почему сразу девочка?
- Ну ладно, ладно. Не буду тебя больше так называть. Мальчик ты, мальчик.
В таком виде я просидел весь вечер. Это было замечательно, оказывается я втайне чувствовал себя девочкой, но боялся себе в этом признаться. И в этой одежде всё встало на места - я был тем, кем я хочу быть и снимать одежду очень не хотел. Мама уговаривала меня всё снять, но я не снимал.
- Ты же совсем по девчачьи выглядишь. Андрей, ну посмотри на себя в зеркало! Принести сюда зеркало?
- Не надо, я знаю. Всё нормально, какие проблемы? Почему мне нельзя быть так одетым? Что в этом такого?
- Да ничего, ничего... А брат тебя видел?
- Нет.
- Ну что он, думаешь, скажет?
- Пусть говорит. Можешь ты мне ещё губы накрасишь, чтоб он меня точно не узнал?
- Губы накрасить? Ну совсем тебя уже далеко занесло. Может и причёсочку сделать? Косу заплести? А? Зачем тебе это?
- Надо. Просто надо и всё.
- Мало ли что тебе надо. Снимай всё, я не могу видеть как сын превращается в девочку. Ты и разговаривать стал как-то по девчачьи.
- Сейчас же каникулы, мам. Я могу отдыхать, делать всё что хочу. Ну какая разница в каком я виде? Ты ведь можешь зашивать на мне платья, примерять что-нибудь.
Мама задумалась.
- Зашивать действительно очень удобно. Тем не менее я против того, чтобы ты всё время так ходил.
- Я не всё время, а иногда.
- Мда... Не думала что в тебе есть такая тяга к девчачьему...
На этом наш разговор закончился. Под вечер мне уже самому стало настолько стыдно и неловко за себя, что я всё женское с себя снял. Но заснул, очень довольный переменами, которые произошли, мама всё теперь обо мне узнала и почти приняла это...
News powered by CuteNews - http://cutephp.com