Дресс код: чулки @ 28 Nov 2016
Мое настроение меняется уже сразу после того, как я об этом подумала. Чулки! Вот, что сделает мой сегодняшний вечер особенным. Достаю коробочку с шелковистым капроном, отделанным кружевом. Бережно перебираю их, так же, как перебирала бы украшения, не торопясь, прикидывая, как я буду смотреться в этих, или других. Черные, белые, бежевые они такие разные. Чулки цвета легкого загара, с приятным мягким кружевом усиливают чувственность, превращают в утонченную леди с мягкой походкой и изящными, слегка сдержанными движениями. Черные бодрят, делают смелее, взгляд темнеет и из его глубокой черноты видны едва уловимые огоньки, уводящие в мир сексуальных фантазий. Белые. Они реже всего красовались перед кем то, но за то, помнят самые обворожительные свидания наедине, так же, как думаю, помнят их. И каков бы ни был темперамент хозяйки, ножки в белых чулках обязывают, задают тон, превращая в кроткую прелестницу, которую еще предстоит раскрепостить, когда вознаграждением становится ее игривость, ласковость и, вводящий в исступление контраст образа невинности с сексуальной раскованностью.
Пусть будут черные. Пусть он сойдет с ума, не понимая, что происходит. Пусть измучится, ломая голову, пытаясь понять, отражение чего, так неумолимо он ловит в моем взгляде и от этого не находит себе места, в завистливом желании принадлежать к какой то тайне.
Едем в машине. Его рука привычным, ласковым жестом ложится ко мне на колено и скользит вверх. Еще секунда и она, прогулявшись, удовлетворив мужскую натуру, спокойно бы вернулась на гладкую поверхность руля. Но... Платье, так бережно хранившее мою тайну, тонким шелком не в силах хоть что-то скрыть от чутких, опытных мужских пальцев. Я наблюдаю за его лицом.
Для меня легкая сексуальная прелюдия началась гораздо раньше, еще дома, когда я не торопясь смаковала таинство облачения своих ножек в чулки, скользя по ним пальцами, поправляя кружево. Ах, как шикарно смотрится красный лак на ногтях на фоне глубокого черного цвета. Я вступала в эту игру, когда уже в чулках, надела туфли, но еще не одела платье. Мое тело уже тогда, кружась перед зеркалом, начинало поламывать от нарастающей сексуальной энергии, но готовое терпеливо держать ее весь вечер, отдавая лишь по капле, держа на расстоянии и маня в наступающую ночь…
Еще секунда, и… Тайна раскрыта. Его пальцы на миг замерли, насторожились, но взгляд уже затянуло поволокой, улыбка потекла по лицу, тут же сдавая позиции нарастающему желанию. Вот и он в игре.
Теперь это наша общая тайна. Он держится молодцом. Ему гораздо труднее, хотя и слаще. Провести весь вечер с женщиной в ресторане, в окружении людей, с одним единственным неисполненным желанием, чтобы хотя бы на одну секунду его рука оказалась лежащей на заветной полоске, границе чулка и обнаженного женского бедра. О, да! Я, все это легко читаю в его взгляде, я его понимаю, я сама этого хочу...
Вечер проходит на подъеме. Его рука чаще обычного держит мою, каждый раз, бережно опуская ее на мое колено, словно случайно соскальзывая на него и замирая на несколько секунд, пытаясь быть более чувствительной, чтобы уловить сквозь платье хоть что то. Каждое мое движение, каждое мое шествие по залу ревностно охраняется его взглядом, в котором все чаще мелькает нетерпеливое желание остаться со мною наедине. Да и за столиком, самые разговорчивые сегодня, это наши взгляды. В отличие от, соблюдающих приличия фраз, они уже закружились, прихватив в компанию загадочные улыбки, унеслись, увлекаемые воображением туда, где мы уже одни.
Бокал красного вина, позволенный сегодня только мне, он за рулем, делает фразы мои более игривыми, жесты чувственными, что забавляет его, умиляет и делает еще более нетерпеливым.
Мы едем, почти несемся по уже темным улицам. После вина я чувствую себя расслабленно. От неосторожного движения платье скользит чуть вверх. Этого было достаточно! Машина с жалобным визгом вильнула к обочине и остановилась. Его рука, уже почти дрожа от нетерпения, устремилась туда, к заветной полоске между шелковым чулком и обнаженным бедром. О, это ощущение заслуживало такого долгого ожидания. Губы слились в одно целое, под обрушившейся, вырвавшейся на свободу лавиной сексуальной энергии. Холодные лунные блики жадно выхватывали из темноты салона машины, золотили, шлифовали осколки полуобнаженной фигуры, еще больше дразня нас, сводя на нет, желание взять себя в руки и все-таки добраться до дома…
Этот вечер закончился настоящим безумием. Бьющаяся в нас, в настоящих конвульсиях, накопившаяся энергия, ни как не спадала. Только время от времени, переходя в эйфорию, в легкую безмятежность, давая собраться с силами, окунуться в волны нежности, она снова накрывала нас, кидая друг другу в объятия, отыгрываясь за долгое сдерживание.
Но даже в этом круговороте страсти я успела заметить, он снял с меня все, кроме чулок. Это была их ночь! И каким-то своим особым заговором, каждый сантиметр, такого знакомого ему тела они превратили в совершенно новое, неизведанное, манящее, о чем я так явно читала в его глазах. Его взгляд, бесконечно, даже, кажется, не слушаясь его самого, так и опускался к полоскам кружев, кружил вокруг них не в силах отрваться.
Утро подкралось незаметно, осветив уставшие блаженные взгляды, успокоившиеся, уютно устроившиеся, переплетясь друг с другом расслабленные тела. «Хочу кофе» - одновременно сказали мы и засмеялись.
-Ну что, задумчивая леди, Вы все еще не знаете, что Вам одеть?
Наденьте чулки!
News powered by CuteNews - http://cutephp.com