Порнорассказы про колготки, чулки и нейлоновый фетиш

Девушка в чёрных чулках
Середина апреля - начало самой настоящей весны в нашем регионе, да как, практически, и везде в умеренной полосе... По утрам щебечут воробьи и синички, солнечных дней всё больше, и, конечно, это божественное ощущение сухого асфальта под ногами! Без дождливых и хмурых дней тоже никуда, но даже в них есть своя краса. Первые молнии, раскаты грома, нарастающее напряжение, и, вот наконец сплошной стеной вырывается на землю поток воды... Люди, уставшие от зимней серости и однообразности, делая серьёзный вид, жмурятся и укутываются в капюшоны, но в душе, по-детски радуются этому природному спектаклю и не очень-то спешат бежать в укрытие.
В один из таких дней я как раз возвращался домой из университета. Дела там обстояли у меня не лучшим образом, но весна давала о себе знать... И я говорю не только о румянце и приподнятом настроении. Девушки, так же утомлённые зимой и её тучной одеждой наконец открылись нежному весеннему ветерку и мне, стыдно признаться, приходилось держать свою сумку с тетрадями на коленях у области паха, сидя на задних сиденьях автобуса. За окном поливало, как из ведра, и я, пока бежал от остановки до автобуса, изрядно промочил ноги, а учитывая то, что давно не посещал уборную - в туалет мне хотелось достаточно сильно. Но история не обо мне, да и моё пока что беспричинное возбуждение спрятало мысль о посещении туалета далеко-далеко за образы промокших девушек.
Так вот, я проехал уже шесть остановок. Сидячих мест в автобусе не осталось, но в салоне было всё ещё просторно. Мой взгляд остановился на девушке, только вошедшей на очередной остановке. Как же меня возбуждают, вошедшие недавно в моду тёмные плотные чулки выше колена... Особенно, когда они сочетаются с тёмненькими колготками и коротенькими платьицами с пышным низом. Но, собственно говоря, обычно их так и носят. Эта девушка не стала исключением. Она была среднего роста, с тонкой и изящной шеей, выступающими ключицами, о которых мечтают сотни девушек, но назвать её тощей язык не поворачивался. Выдающаяся из под платья попка говорила о том, что она поддерживает себя в форме. Её фигура напоминала песочные часы, очень изящные песочные часы. Осиная талия сочеталась с аппетитными, но в то же время стройными ножками и грудью второго размера.
Она очень долго копалась в своей сумочке в поисках мелочи, и, дабы выглядеть при этом грациозно, выгнула спинку и поставила ножки по стойке солдатиком. Наконец расплатившись с водителем она прошла в конец салона. Я хотел было уступить ей место, однако вспомнил о своём неудобном положении и решил не вставать. Парень, сидящий рядом со мной хотел было уступить место вместо меня, но она вежливо отказалась, а он настаивать не стал. Вообще говоря, в сухом виде её платье не должно было обтягивать её фигурку, но сейчас, намокшее, оно ложилось аккурат по контурам её тела. И что я заметил... Она, такая стройная и подтянутая, имела неестественно выпирающий животик. И это был не жирок. Тут я начал всматриваться в неё внимательнее. Как раз в этот момент она скрестила свои ножки в чулках и положила руку на низ животика, чуть покраснев в щеках. Ей позвонили. Привожу отрывок из телефонного разговора:

- Привет. Да, уже возвращаюсь, еду... Да нормально, посидели, пообщались по душам. Знаешь, там подают такой вкусный коктейль... Что-то на "м". Нет, без алкоголя конечно, мне же ещё билеты учить. Но я столько его выпила, скоро взорвусь... (она снова чуть покраснела, как будто сказала это слишком громко и потянулась рукой к низу живота.) У нас же вроде было масло? Нет? Но я тороплюсь, правда... (это она сказала чуть дрожащим голоском, толи от того, что замёрзла, то ли по другой причине...) Ладно, хорошо, я куплю. Пока.

Положив телефон в сумочку из неё невольно вырвалось -ссс. Она завязала ноги узелком и чуть выпятила попку. Я решил во чтобы то ни стало завязать с ней разговор. Увидев, что она подошла к дверям, я решил тоже встать у выхода. Я встал рядом с ней и нерешительно спросил:

- Извините, не подскажите, где тут ближайший банкомат центр-инвеста? Там просто дождь поливает, как из ведра, вряд ли я ещё смогу кого-нибудь поймать. (сказал я улыбаясь).
Она погрузившись в свои мысли не сразу ответила мне, но потом опомнилась и поспешила объяснить мне, как до него пройти. Рассказав мне дорогу она воскликнула:
- Блин, мне же тоже надо снять деньги!
- Так вы даже проводите меня?
- Ну получается да - Улыбнулась она, но выпитые коктейли не надолго отпустили её мысли. Она снова скрестила ноги и выпятила на этот раз не попку а живот, как бы увеличивая место для своего мочевого пузыря, уже заметно торчащего из под платья.

Мы вышли из автобуса и на нас сразу же хлынул сильный ливень. Даже я в тот момент вспомнил о том, что очень хочу по-маленькому. От неожиданности она сжала коленки вместе, а ножки поставила врозь, чуть наклонясь вперёд. Она тихонько сказала -мм и поправила намокшие волосы. Но обыграла всё это она по-девечьи хитро, как будто это дождь заставил её так сжаться.

Я решил завести разговор о нашей общей потребности:
- Прошу прощения за неудобный вопрос, но где тут есть ближайший туалет? А то я нездешний и чувствую обратно не доеду - посмеялся я.
- Да уж, я тоже скоро чокнусь... - призналась она, увидев во мне товарища по несчастью. - Не нужно было так надуваться.
Не такая уж застенчивая - подумал я.
- Пойдём - перешла она на ты - Тут недалеко есть золотой колос, там есть уборная.

Она было ускорила шаг, но я увидел нужный нам банкомат.
- Подожди, вон банкомат, давай деньги сразу снимем.

-А, ну давай... - с сожаление произнесла она и так же быстро, опережая меня, направилась к банкомату.
Подойдя к банкомату мы увидели, что он не работает.
От отчаяния она чуть не засунула руку между скрестившимися ножками. Из неё вырвалось короткое -ой!
- Тебе так сильно нужно? - с сочувствием спросил я.
- Ссс... Не то слово! Во мне там целое водохранилище - пошутила она сквозь нетерпение. Но тут же покраснела, поняв, что перегнула палку.
- Да ты не стесняйся, я тоже кофе напился, теперь вот мучаюсь хожу... Ладно, побежали в колос.
Моё "побежали" она восприняла буквально и, перебирая мелкими шажками побежала в сторону кафе.

Мы вошли в кафе, туалет там был один общий. Она посмотрела на меня умоляющим взглядом и пританцовывая на месте сказала:
-Пожалуйста, можно я первая? А то я долго не продержусь - улыбнулась она покраснев.
- Ну только потому что ты девушка - сказал я.
Она направилась к туалету, но у двери сидела уборщица по совместительству контролёр. Она остановила её и попросила чек.
- Какой чек?
- Ну какой чек милочка? Купите сначала что-нибудь, а потом посещайте комнату заветную. А то за всеми убирать, так рук у меня не хватит...
- Блин! Я сейчас описаюсь! - забыв обо всех нормах приличия воскликнула она и даже незаметно поправила трусики через платье, видимо резинка уже давила на выросший мочевой пузырь.
Она уже бросилась к кассе, но вспомнила, что мы так и не сняли деньги.
- Извините, а карточки вы принимаете?
- Нет, только наличные.
Она прижала руки плотно по бёдрам и посеменила ко мне.
- Не пустили?
- Нет... Нужно срочно идти домой, а то я не уверена в своих силах.
В этот момент я провёл по ней взглядом. Платье намокло уже настолько, что я даже мог видеть очертания её пупка. Животик, как мне показалось вырос ещё больше. Один чулочек сполз ниже колена. Нагнувшись его поправить она замерла и покраснела.
- Ты в порядке?
Она не смогла ответить ничего кроме протяжного ой.
С трудом разогнувшись она выбежала из кафе и побежала через дворы к светофору.
Добежав до фонарного столба она оперлась на него спиной и зажалась руками между ног. Согнувшись таким образом пополам, её платье задралось чуть не до трусиков, оголив её стройные ножки, так плотно сжатые сейчас.

Я подошёл к ней.
- Держись, - улыбнулся я - Хочешь я провожу тебя до дома? Ты дойдёшь?
- Не знаю, я сейчас описаюсь! Не могу больше, дурочка, зачем я столько выпила...
Мне показалось, что она заплакала. Тут кто-то вышел из ближайшего подъезда, и я, пока дверь не захлопнулась, схватил её за руку и мы побежали в подъезд. От неожиданности она вскрикнула и на бегу плотно себя зажала между ног.
Забежав в подъезд, мы оказались лицом к друг другу. Она застонала:
- Мммм... Блин! Всё, конец! Я описываюсь... Ойойой...
Она подняла платье выше живота, но не решилась присесть. Она завязала ножки узелком, обе её руки были на её чёрных трусиках. Её мочевой пузырь и правда натягивал резинку на них, да так, что был чётко виден красный отпечаток на её животе, видимо редко раздувавшемся до таких размеров...
Я решил рискнуть. Что мне терять? - подумал я.
Я неожиданно схватил её за изящную талию и прижал к себе. Я почувствовал, как всё было напряжено у неё в низу живота.
Она не понимала, что происходит. Пока она не опомнилась, я начал целовать её шею, от ключицы до шее. Руки я нежно положил на её округлую попку.
И о чудо, она не отвергла меня... Видимо весна тоже действовала на неё... Она, как по чьему-то приказу резко схватила меня за мой возбуждённый член. От неожиданности я упустил струю и на джинсах проступило пятно.

От этого ощущения она сама сжалась ещё сильнее, превратившись в один напряжённый узел. На плитке подъезда стали появляться камельки... Я выпрямил её и прижал её животом к своему, затянув страстный поцелуй. Не отрывая от моих губ она громко застонала:
- Мммм... Мммм...
- Господи! Я описалась! Я не могу больше! Господи!
Струи стали растекаться по её бедрам, чулкам прямиком на пол... Она держалась за промежность, не понимая, что происходит, а моча стекала по её пальцам. Она то ли плакала, то ли стонала от облегчения, продолжая держаться за мой член. Я решил тоже расслабиться. Увидев это, она покраснела, но почему-то стала массировать его, до сих пор стараясь удержать в себе жидкость.
Я поймал её взгляд и резко спустил с неё колготки с трусиками. Сначала она зажалась, но когда я приблизился к ней своим оголённым членом она отдалась. Я медленно, но уверенно вошёл в неё. Я начал медленно входить в неё, постепенно ускоряясь, одной рукой прижав её всё ещё торчаший животик. Она стонала всё громче, всё ещё бормоча про то, что сейчас описается. Она закричала... Она судорожно сжала колени и из неё полилось. Она согнулась (видимо рефлекторно пытаясь остановить поток), но продолжала доставлять мне удовольствие рукой. Ей не пришлось долго ждать, от возбуждения я сразу кончил и резко начал писать на пол.
Закончив, мы не проронили ни слова. Она медленно натянула на себя свои мокрые колготки и трусики.
Мы вышли на улицу, там всё ещё лил ливень.
Count of comments: 0
Posted on 28 Nov 2016 by Nyloner
Powered by CuteNews