Клуб любителей нижнего белья
Тим провел большую часть дня, убираясь и наводя порядок к возвращению с работы своей жены Шейлы. (Шейла занимала важный пост в крупной корпорации). Был четверг, а по четвергам Шейла отправлялась в свой клуб любителей нижнего белья, а обязанностью Тима было подготовить жене специальную клубную одежду.
Тим достал мини платье из эластика, в тон ему лакированные туфельки на высокой шпильке, тугие черные колготки с соблазнительным швом. Тим уже заканчивал раскладывать одежду на кровати, когда услышал щелканье каблуков по полу – Шейла направлялась прямо в ванную комнату, на ходу скидывая с себя всю одежду.
Приняв ванну, она вошла в спальню, и, присев на кровати, оглядела приготовленную одежду.
-Ладно, годится, - сказала она холодно. И, иронически глядя на выпирающий гульфик мужа, добавила: -Надеюсь, ты ничего такого не позволял себе сегодня?
-Ну что ты, Шейла, - робко возразил он, - я даже пальцем до себя не дотронулся.
-Хорошо, и сколько же ты уже постишься?
-Неделю.
-Неделю? Разве? С усмешкой переспросила Шейла. – Надо же, как быстро летит время, Напомни ка мне, за что ты был наказан?
Тим ничего не ответил, оп отлично понимал, что Шейла просто издевается над ним, и что неправильный с ее точки зрения ответ может стоить ему еще одной недели.
-Ах, да, припоминаю, - сказала Шейла с ехидной улыбкой. – Ты загадил мои новые колготки, в которых я собиралась пойти в клуб. Так возбудился, увидев их на мне, что кончил и забрызгал меня всю.
Да, - понуро склонил голову Тим.
-Ладно, надеюсь, это послужило тебе хорошим уроком. Подумать только, что сказали-бы девочки, появись я в клубе в новых колготках с пятнами от твоей спермы.
Шейла прекрасно понимала, что Тим изнемогает от желания трахнуть ее или, на худой конец, вручную избавиться от накопившейся за целую неделю спермы. Ее устраивало, что Тим считает себя виноватым в произошедшем неделю назад, и ей надо было, чтобы он до самого последнего момента не подозревал об истинной причине, по которой его посадили на голодный паек. Шейла решила – Тим даже не подозревал об этом – взять его с собой на очередное заседание своего клуба, хотя Тим давно уже даже перестал мечтать об этом.
-Ну-ка, помоги мне одеться! – приказала она и вытянула свои длинные ноги. Тим схватил ее колготки и стал осторожно натягивать их на жену, скользя трепещущими руками по красиво очерченным икрам и шелковистым бедрам. Когда он расправил колготки на ее теле, она как бы случайно коснулась затянутой в нейлон ступней его гульфика и усмехнулась про себя, прекрасно понимая, сколь мучительно его желание. Тим подал ей розовые туфельки, и Шейла, надев их, стала оглаживать свои красивые ножки, затянутые в колготки, а потом широко раздвинула их, чтобы Тим полюбовался свежевыбритой писечкой, призывно выглядывавшей из разреза колготок.
-Подавай платье, - сказала она.
С помощью мужа она влезла в обтягивающее платье и разгладила переливающуюся материю, чтобы она еще лучше облегала ее грудь и пышный зад. Подойдя к зеркалу, Шейла с удовольствием убедилась, что соски груди соблазнительно топорщатся сквозь ткань, а платье едва прикрывает ее роскошные ягодицы.
Пока Шейла любовалась собой, Тим достал из шкафа розовые трусики и протянул их жене.
-Пожалуй, сегодня обойдусь без них, - сказала она, слегка прогнувшись вперед и любуясь в зеркале зрелищем своего обтянутого колготками и платьем зада. –А надень-ка ты их сам, - поддразнила она мужа, откровенно наслаждаясь тем, как он сгорает от желания.
Тим с трепетом и недоверчивостью взглянул на нее.
-Давай, давай, - прикрикнула она, - это тебе для сегодняшнего вечера. Да-да, сбываются твои мечты, я решила сегодня взять тебя с собой в клуб.
Тим оживленно встрепенулся.
-В самом деле? – опасливо переспросил он, боясь, что Шейла в очередной раз смеется над ним.
-Правда, правда, - ответила она. – Но учти: ни с кем не смей разговаривать, пока к тебе не обратятся. И будешь делать все то, что я тебе прикажу. Ясно?.
-Да, - сказал Тим, - Я тебя понял.
Он в два счета надел шелковые трусики Шейлы, натянул свои брюки и они отправились в клуб.
Приехав в клуб, Тим с удивлением обнаружил, что он помещается в здании складского типа в промышленном районе города. Они вошли в фойе, где уже толпились женщины всех возрастов. Там были и совсем молоденькие рокерши в мини по самое некуда, почтенные домохозяйки в юбках по колено, консервативно одетые деловые дамы и даже несколько пожилых дам, можно сказать старух, в платьях до пола.
Тим был единственным мужчиной в этой пестрой толпе. Вскоре к нему и Шейле подошла высокая брюнетка, одетая в туго облегающую кожаную юбку, в ажурных чулках и туфлях на шпильке.
-Добрый вечер, Шейла, - сказала она, не обращая внимания на Тима, - Я вижу, что ты кое-кого привела с собой.
-Да, - ответила Шейла, - Он осведомлен о наших правилах, не думаю, что с ним будут какие-нибудь проблемы. – И, повернувшись к Тиу, продолжила – Пойдешь сейчас с Габриэль и будешь делать все, что она скажет. Ясно?
Тим утвердительно кивнул., и Габриэль повела его по узкому коридору в крошечную грим уборную за сценой. Закрыв двери, она велела ему раздетьсядо трусов
_Ну что-ж, - сказала она, оглядев Тима, как жеребца в стойле, - Похоже, что у тебя кое-что есть, что не следует прятать в женских трусиках.
_Д-да, - пробормотал Тим. Габриэль тем временем продолжала осмотр.
-То-то же. Тебе нравится, как шелковистый нейлон нейлон ласкает твой банан? Вот отчего он у тебя такой твердый и несгибаемый!, - говорила Габриэль, глядя, как Тимовы достоинства распирают трусики Шейлы.
-Да, нравится, - смущенно ответил Тим, и первые капли секрета пятном проступили на тонкой ткани трусиков.
-Ладно, хорошо, - Габриэль небрежно потрепала затрепетавший член Тима, - Я говорю, «хорошо» потому, что нашим девочкам нравятся мужики в трусиках, да и в колготках тоже. Я бы сказала, что особенно в колготках. А тебе нравятся колготки?
-\О да, да, мадам, - возбужденно произнес Тим, и его член натянул тонкую ткань трусиков как барабан.
_Знаю, мне Шейла говорила. Ты ведь настолько без ума от колготок, что в прошлый четверг забрызгал Шейлу с головы до ног. Она еще сказала мне, что ты ни разу гн кончал целую неделю. Это правда?.
-Правда, мадам.
_Честно говоря, -продолжала Габриэль, как бы исподтишка поглаживая судорожно подергивающийся член Тима, - представить не могу, как это тебе удалось, целую неделю без лохматки, и даже без собственного кулака.
Габриэль как бы взвесила на ладони яйца Тима.
-Ого, какие здоровенные. И тяжелые! Прямо лопаются от содержимого! А ведь ты не прочь потереться о меня своим крючком и выпустить на меня лужу?
-Д-да, пробормотал Тим, а Габриэль тем временем продолжала безжалостно играть его напряженным членом. Еще секунда, и Тим, издав стон, прижался к ладони Габриэль, чувствую, как ее острые ногти нежно впиваются в измученный орган.
_Ну-ну, - резко сказала она, и отдконула руку. – Не хватало еще, чтобы ты кончил прямо здесь. Да все наши дамочки сойдут с сума от разочарования!
Тим не понимал, о чем говорит Габриэль, Он вообще не мог ни о чем думать, обезумев от возбуждения.
-Ну-ка, снимай трусы, - приказала Габриэль. Тим, не раздумывая, подчинился. – Возьми вон там коготки и туфли на шпильке. Одевайся, а я приду через минуту.
Тим не успел раскрыть рот, как Габриэль выскользнула из комнаты. Тогда он достал из ящика комода серебристо-серые колготки и в тон им пару туфель. Надевая колготки, Тим услышал за стеной аплодисменты и шум голосов. Он и подумать не мог, что эти аплодисменты предназначались ему.
Тим влез в колготки, и расправил шелковистую ткань на бедрах, подтянул их до талии. С удивлением обнаружил, что его измученный член вылез наружу сквозь как бы специально проделанный вырез.
Потом он надел туфли, которые пришлись ему впору, и, проковыляв несколько шагов, попытался немного привыкнуть к высоким каблукам. И тут вернулась Габриэль.
-ну-ка, повернись! – рявкнула она.
-Швы перекрутились, - сказала Габриэль. И, присев на корточки, поправили колготки. - Так-то лучше, - пробормотала она. Выпрямившись, она взяла Тима за плечи и резко повернула к себе: - Выходит, тебе колготки нравятся больше, чем трусики?
Тим согласно кивнул головой. Габриэль бросила взгляд на его член, торчавший из разреза колготок, и так крепко его сжала, что Тим даже поморщился от боли.
-Ну-ну, не будь паинькой, надень трусики и иди за мной. Но помни, если кончишь без моего разрешения, ты об это сильно пожалеешь!! Понял?
-Да, мадам, - робко ответил Тим и натянул трусики Шейлы поверх колготок. Прохладный нейлон слегка остудил его пылающий орган.
Габриэль повернулась к нему спиной и он, как зачарованный, уставился не ее округлую попку, едва скрываемую юбкой.
-За мной! – скомандовала Габриэль, и быстро, не оглядываясь, пошла к выходу.
Они оказались на сцене, перед закрытым занавесом. Габриэль вышла на авансцену, и Тим слышал, как она объявляет аудитории о сеансе демонстрации последней модели клубных колготок. Но лишь когда занавес открылся, и Тим оказался перед полным залом, он понял, что Габриэль говорила о нем.
Свет прожекторов ослепил Тима, и он ничего не мог видеть, но понимал, что аудитория сейчас глазеет на него. Смущенный, он почувствовал, как его член начал обмякать. Тут Габриэль взяла его за руку, и подвела к рампе.
Непривычный к высоким каблукам, Тим шел неуверенно. Габриэль вела его за руку, и цветисто расписывала достоинства новой модели колготок. Уже стоя у рампы, Тим смог разглядеть женщин в зале. В первом ряду сидели две достойные дамы средних лет, которых он видел в фойе. Но подолы их платьев классического покроя были задраны выше талии, и они с увлечением ощупывали друг друга сквозь разрезы их одинаковых колготок.
Габриэль повела его назад, вглубь сцены, продолжая при этом свой рассказ о колготках. Тим почувствовал, что его член снова затвердевает. Доведя, Тима до задней кулисы, Габриэль развернула его лицом к залу, и резким движение сдернула у него трусы.
В зале послышались охи и стоны, когда освобожденный от трусиков член Тима выпрыгнул из разреза колготок. Габриэль слегка подтолкнула его к рампе, и он пошел сам, с каждым шагом все увереннее чувствую себя на высоких каблуках. Его устремленный вверх член плавно покачивался между ног, к полному восторгу публики.
Подойдя к рампе, Тим поймал взгляды тех двух дам, которые самозабвенно ласкали друг друга, и задержался перед ними, чтобы они смогли получше разглядеть его достоинства. При этом он заметил, что многие зрительницы в зале сидят, задрав юбки, и вовсю работают и пальцами, и вибраторами, и даже мощными искусственными членами
К этому моменту Тим уже вошел во вкус своей новой роли. Возбуждение аудитории усиливало его собственное возбуждение. Его яйца казались налитыми свинцом, а член дрожал от возбуждения, и он боялся, что вот-вот кончит. С трудом дошел до стоявшего на сцене диванчика, на который его пригласила Габриэль. Усадив, Тима, она заставила его раздвинуть ноги пошире, чтобы всем был лучше виден его напряженный член.
-Продери его! Шпокни его! – раздавались крики из зала. Габриэль, как бы не слыша их, подняла свою короткую юбочку, показав Тиму белый кружевной пояс с резинками, туго натягивающими белые ажурные чулки, служившие превосходным обрамлением для ее аккуратно подбритой умопомрачительной киски.
Тим широко раскрытыми глазами следил за тем, как Габриэль опустила руку и стала медленно поглаживать свои влажные губы и набухший клитор. Пальцами другой руки она обхватила пульсирующий член Тима и стала онанировать.
Стенания Тима перешли в рычание, и Габриэль, почувствовав, что он кончает, крепко сжала член в кулаке. Она стискивала его до тех пор, пока Тим, остановленный на грани оргазма, не издал жалобный стон. Тогда Габриэль направилась к кулисам, а на сцену, покачивая бедрами, вышла Шейла. Ее хорошенькая попка то и дело соблазнительно выглядывала из-под подола розового платья.
-Мне кажется, он готов и может кончать, - сказала Габриэль.
-В самом деле? - переспросила Тима Шейла,- Ты готов кончить в честь всех присутствующих здесь дам?
-О да, Шейла, - простонал Тим, позволь мне кончить!
-Хорошо, - сказала она и, опустившись на колени, взяла в свою руку вспухший член Тима.
Шейла возобновила игру с Тимом, а Габриэль продолжала игру с собой. Тим громко стонал, изгибаясь всем телом, его голова моталась из стороны в сторону.
Аудитория подхватила стоны Тима, и вопли восторга раздавались скоро со всех сторон. Наконец Тим издал звериный рык, его тело напряглось, Шейла крепче сдавила его член, и струя молочной жидкости взлетела высоко в воздух.
Горячая густая сперма плеснула на платье Шейлы, брызнула на чулки Габриэль, залила колготки Тима. Оргазм Тима вызвал цепную реакцию оргазмов в зале, и зрительницы сопровождали их стонами.
Наконец Тим излили свой недельный запас, и его член блаженно обмяк в руках Шейлы.. Занавес опустился, и Габриэль, кончившая одновременно с Тимом, целомудренно одернула юбочку, прикрыв киску и забрызганные Тимом чулки.
-Ну, что же, - улыбнулась она Шейле, - ты устроила нам отличное представление. С нетерпением жду следующего четверга. А если Тим буде пай-мальчиком, то попробуем что-нибудь более сильное.
Шейла сделала все, от нее зависящее, чтобы Тим был пай-мальчиком, но это уже другая история…
Count of comments: 0