Инна @ 20 Dec 2016
Она была прекрасным секретарем и помощником. Я давно хотел заполучить ее под свое начало, но мой хороший знакомый, с которым мы работали в одной из компаний на заре капитализма в России, все время перехватывал ее у меня из-под носа



Она нагнулась, чтобы налить кофе.

Легкое платье задралось так, что стали видны ее крепкие ягодицы, аэробика делает свое дело. Более упругой задницы я не видел. Под колготками не было трусов.

-“Значит ты не любишь носить нижнее белье” - подумал я. Я встал и приблизился к ней сзади. Мои руки стали гладить нейлон, обтягивавший ее ягодицы. Она замерла. Это явно доставило ей удовольствие, однако она соображала, как отреагировать на такое проявление чувств. Она попыталась выпрямиться, посчитав, что таким образом остановит мою атаку, но ошиблась. Я обнял ее одной рукой, вторая проникла спереди между ног. Хватило всего минуты, чтобы она потекла и влага просочилась через тонкий черный нейлон ее колготок. Видимо в этот момент она приняла решение - будь что будет - и подалась всем телом назад, как бы приглашая в себя. Одновременно из ее груди вырвался вздох какого-то облегчения. Я продолжал обнимать ее за талию, просунув руку под платье, а другой рукой ласкал ее грудь, ощущая плотный материал лифчика.

Потом я просунул руку под резинку колготок, не стаскивая их, и прикоснулся к треугольнику волос над входом в ее пещеру. Она не сбривала их и они были длинными и жесткими, словно пружинки. Не люблю, когда женщины бреют лобок, всегда остается колючая щетинка.

Моя ладонь стала ласкать ее промежность с упоением изысканного восторга.

Мы так и стояли, полусогнувшись, не смея прервать любовные игры.

Я расстегнул молнию на брюках и вынул член, который уже не в силах был терпеть заточение. Он уперся в ее упругий зад.



Как я хотел ее выебать, кто бы только знал. Свободная женщина. Двадцать семь лет, без комплексов.

Когда она появилась в моем офисе, я с удивлением почувствовал, как напрягся мой член. Мы не виделись наверное года два или три.



Ее пизда была широко раскрылась и была мокрой, обрамленная длиными курчавыми волосами, концы которых слиплись от ее соков, вытекающих из лона этой молодой женщины.



Она повела задницей, пытаясь плотнее ощутить мою ладонь между ягодиц. Ее руки, задрав легкое платье, стали стягивать вниз колготки.

Я прижался к ее заднице членом, положив его прямо между ног так, что он проскользнул между ног. Одну руку я тоже просунул между ног Инны спереди и стал тереть ее клитор, большой и набрякший. Она тяжело задышала и оперлась рукой о стену, выставив задницу назад.

Мой член легко скользил между ног, точнее между губ ее пизды и волосы щекотали головку. Отличное ощущение. Низ моего живота чувтвовал жар ее другого отверстия, так широко она раздвинула ягодицы.
Наконец я вставил свой член в ее горячее влагалище, она охнула и выгнулась еще больше, чтобы пропустить его как можно глубже, пока он не уперся в свод матки. Мои пальцы продолжали играть с ее клитором, иногда путаясь в волосах. Пальцами я разводил ее губы, стремясь полнее насладиться чувством обладания этой женщиной.

Толчками я насаживал ее все глубже и глубже, терзая свод матки. Инна уже хрипела от животного удовольствия, которое получала от того, что я брал ее сзади как молодую самку. Видимо это была ее любимая поза – сзади. Как я потом выяснил еще она любила позу сверху.

Вскоре она как-то странно всхлипнула и стала кончать. Она кончала долго, извиваясь и выгибаясь как кошка. В один момент она просунула свою руку между ног и быстро-быстро стала тереть клитор, резко отставив мою руку. Она терла его с ожесточением и коротко вскрикивала. Моя рука, оставшись не у дел, стала мять ее грудь, пытаясь прорваться под платье. Я услышал, как отскочила пуговица на груди и щелкнула об стол. Но Инну это не тревожило, она извивалась и дергалась, пытаясь поглотить мой член и кончить, кончить…

Наконец она издала хриплый рык пантеры и откинула голову назад, изогнувшись в последнем пароксизме страсти.

Я с трудом вытащил свой член из ее влагалища и двумя движениями сделал то, что хотел, уткнул головку в ее приспущеннные колготки и выплеснул свою сперму на тонкий черный нейлон, покрыв белыми непрозрачными каплями то место на колготках, которое потом будет касаться ее пизды.

Инна поспешила одеть колготки, пока сперма еще была теплой. Натянув их двумя движениями как это умеют делать только женщины, она улыбнулась и сказала

– А ты хулиган.

- Конечно – произнес я. – Оближи его – продолжил я не убирая член внутрь.

- О-о-о – дважды хулиган-, произнесла Инна, садясь передо мной на корточки и широко разводя ноги.

Она взяла мой член в руку и начала осторожно облизывать его. Короткое платье почти не прикрывало ее бедер. Скомканный подол лежал валиком и мне было видно место, где соединялись ее ноги. Я знал, что моя сперма будет медленно стекать и капать на пол. Однако Инна быстро прижала одну руку к промежности и растерла капли по всей поверхности колготок. Она продолжала облизывать мой член, пока он не стал снова твердеть, но тут раздался звонок внутреннего телефона. Инна вопросительно посмотрела на меня.
- Придется взять – сказал я и упрятал свой член обратно в брюки.
Пока я разговаривал, Инна приводила себя в порядок. Я положил трубку.
- А я и не подозревала, что ты такой отчаянный. А если бы я залепила бы тебе? – поинтересовалась она поправляя волосы.
- Я бы изнасиловал тебя. Если ты в следующий раз наклонишься точно также, я снова захочу тебя.
- Вот так? - Игриво спросила она и, повернувшись ко мне спиной, нагнулась, опустив руки.
Подол ее короткого летнего платья снова задрался и я снова смотрел на ее упругую задницу. Я приблизился к ней и опустиля на корточки. Ее зад оказался прямо перед моим лицом, она пахла своми соками вперемешку с моей спермой. Я притянул ее к себе и стал ласкать языком тонкий нейлон, потом она выпрямилась и я развернул ее лицом к себе и впился губами в ее лобок прикрытый черной сеткой колготок. Ткань плотно прикрывала ее прелести и чтобы достать их мне пришлось бы спустить колготки вниз, но мне не хотелось портить удовольствие. Я взял со стола ножницы, Инна сразу сообразила, что я хочу сделать и развела ноги. Я надрезал тонкую ткань и рванул края в стороны. Нейлон разошелся по шву открывая ее лоно. Из ее щели еще сочилась влага недавней похоти. Я стал вылизывать влажную поверхность, покрытую густыми волосами, стараясь чаще прикасаться к ее клитору, который снова набух и стал пурпурным. Я видел на нем тонкие складки. Пальцами я отвернул полные губы, чтобы облегчит доступ к ее точке наслаждения. Инна прижимала мою голову и что-то шептала, но я не мог расслышать. Потом до меня стали долетать отдельные слова.
-Давай, давай, любимый… Я так люблю тебя,… Полижи меня, Милый…
Она говорила это шепотом, потому что знала, что я никогда не буду ее любимым, мы можем трахаться с ней. Но “любимыми” мы не будем никогда.
Мой язык облизывал ее губы и пытался проникнуть внутрь раскрасневшегося и влажного влагалища, снова вызывая у Инны волны острого наслаждения.
Это продолжалось минут пять, потом, обессилев, Инна стала опускаться на покрытый ковром пол и села, развратно раскинув ноги, обтянутые колготками, только промежность была нагло выставлена на мое обозрение.
- Возьми меня…милый. – прошептала она, словно опасаясь этих слов.
Мой член уже был готов к новой битве. Я расстегнул молнию и вставил его в отверстие, которое Инна мне подставила, раздвинув края пальцами, унизанными серебром. Она почему-то предпочитала серебро.
Я трахал ее долго и медленно, позволяя нам обоим насладиться этой роскошью медленного секса. Я вводил член в нее и вытаскивал почти полностью, заставляя ее придерживать его рукой. Она иногда вынимала его и терла головкой о свой клитор и тогда она мгновенно приближалась к грани оргазма, но тут же умело направляла его обратно вглубь и сжимала стенками своего влагалища.
- Инна, когда ты последний раз… когда тебя ебали… – прошептал я, вонзая член на полную глубину.
-Давно, я сама…
-Руками?
-Нет…А-а-ах. – Она снова почти перескочила грань.
Видимо, женщины действительно любят или чувствуют ушами. Я выяснил, что многие очень заводятся, когда с ними говоришь во время секса, особенно, если говоришь какие-нибудь непристойности. Некоторые сами начинали ругаться как грузчики и выдавали такое, что можно было записывать.
-Еще, пожалуйста, еще, глубже, глубже…
И я вонзал свой член до самого основания.
-Кончи, кончи в меня, спусти… Инну понесло. Она стала мотать головой из стороны в сторону и бормотать всякую чепуху.
-Я хочу тебя… всегда хотела…чтобы ты трахнул меня. Тогда в Праге, мы танцевали, я потом… а-а-а…я тогда, у меня все мокрое было, я потом представляла тебя и …

Я вспомнил тот вечер в Праге, где мы встретились почти случайно. Я был с женой, а Инна с подругой, очень интересной блондинкой. Мы сидели в каком-то ресторанчике, где были танцы и мы с Инной танцевали и она была несколько странной, то ли от выпитого пива, то ли от жары (было лето), по крайней мере ее движения мне иногда казались очень странными. Теперь я понял, что она тогда чувствовала. Это все равно, что мужик будет танцевать с бабой, когда у него колом стоит на нее. А Инна видимо тогда текла, как незакрытый кран. Я представляю каково ей было, когда по ногам течет, а рядом еще человек, которого ты хочешь. Моя жена однажды описала мне такое состояние. Очень неудобно.

-Выеби меня, я твоя, я все, что хочешь для тебя… а-а… сделаю…
Мой собственный оргазм неминуемо приближался, но я хотел, чтобы Инна кончила, а она завелась уже так, что только поезд мог ее остановить. Я подумал, что, если она будет говорить, то она кончит быстрее.
- Если бы я тогда знал, я бы запустил тебе руку под юбку и выебал бы тебя пальцем…
Я… я была в колготках…и в трусах…я потом их … о-о-о-о, надевала, когда-а-а…
- Когда дрочила???
- Да! – выдохнула она. – Дрочила, дрочила, дрочи-и-и-и-ла……- и оргазм захлестнул ее, она дернулась и прохрипела – А-а-а-а –аррхх и замерла.
Я вынул член и лег на Инну, прижав его к колготкам и почти сразу почувствовал, что не могу больше сдерживаться. Горячая струя брызнула и залила весь живот моей секретарши, пачкая и колготки и платье и белую кожу. Я приподнялся и выдавил остатки спермы на ее бедра.
Мы лежали на ковре обессиленные и уставшие, но странным образом довольные и счастливые, наши желания, наконец вырвались наружу и стали реальностью.
Инна устало опустила руку между ног и нежно погладила себя между ног. Я посмотрел туда и увидел хорошо выебанную пизду, видимо это ее жест означал, молодец, киска. Ее нижние губы были пунцовыми и слегка опухшими. Вокруг были капли спермы и ее собственных соков. Я спрятал свой обмякший член. Инна продолжала лежать на ковре не делая попыток подняться.
- Danke schon. – произнесла она по-немецки. Ее первый любовник был немцем. Это я знал.
- You are always welcome – ответил я.


Поехали домой- сказал я.
News powered by CuteNews - http://cutephp.com